+7 (911) 254-81-20
  • Главная
  • Обо мне
  • Услуги и цены
    • Для детей
    • На свадьбу
    • Шоу фейсконтроль
    • На юбилей
    • На корпоратив
    • Другое
  • Галерея
    • Фотогалерея
    • Видео записи выступлений
  • Вопрос-ответ
  • Контакты
Фокусник на юбилей

Шоу программа
Подробнее
25 000 руб.

Микромагия
Подробнее
15 000 руб.

Шоу фейсконтроль
Подробнее
20 000 руб.

Микромагия + Шоу
Подробнее
35 000 руб.

Оставить отзыв

Эта форма комментариев находится по защитой антиспам
Эта форма комментариев находится по защитой антиспам
  Подписаться  
Уведомление о

Post navigation

  • Фокусник на корпоратив
  • Шоу фейсконтроль

Фокусник на юбилее

14 июля. И в этот прекрасный летний день в ресторан » Баязет «, на берегу Фонтанки, Людмила пригласила на свой юбилей самых близких друзей и родственников. Я был приглашён на этот праздник буквально за неделю.
Заказать фокусника (иллюзиониста) Людмила решила по совету подруги, которая уже присутствовала на моём выступлении. Поэтому обстановка во время моего мини-шоу была лёгкой и непринуждённой. В начале выступления я порадовал гостей интерактивной программой, в которой приняли участие все без исключения. Затем мой фокус » ШАПКА — НЕВИДИМКА» сделал » невидимым» брата Людмилы — Валерия. И в заключение мои незаменимые партнёры Ёрик и Зефир перенесли всех гостей в мир детства и сказок. Судя по улыбкам моих зрителей со своей задачей, как фокусника я в очередной раз справился на 100%. Юбилей — это не просто праздник. Юбилей — это праздник вдвойне. И я рад, что в этом празднике Людмилы принимал участие и я — Алексей Шаговик.

Фокусник-иллюзионист Алексей Шаговик в ресторане Монтенегро на Кораблестроителей

На юбилей Надежды, который проходил в ресторане Монтенегро на Кораблестроителей, меня пригласил ведущий Антон Коваленко. С Антоном работаем вместе уже не первый раз. Очень толковый, харизматичный и обаятельный ведущий. Праздник организован был им.

По мимо фокусника (меня то есть), были приглашены: музыкальный коллектив и художник, который рисует картину прозрачным клеем после посыпает блестками, всё это действие происходит под музыку, так сказать небольшое шоу. На картине как правило проявляются виновники торжества. Организатором юбиляру было предложено заказать фокусника на праздник с двумя номерами по 20 минут каждый. Программы были интерактивные, с животными. В целом я остался доволен, своим выступлением тоже. Все сложилось как надо.

Фокусник Алексей Шаговик и голубь Йорик на юбилее

Заказать фокусника оказалось не так уж сложно, достаточно набрать номер телефона — +7 (911) 254-81-20, указанный на сайте http://spbfokus.ru/ и вам ответит профессионал своего дела Фокусник Иллюзионист Алексей Шаговик.

Так ранее поступила Надежда, она легко дозвонилась до Алексея, и сделала заказ фокусника к себе на юбилей. Праздник проходил в кафе ресторанного типа Рузи — это заведение с азербайджанской кухней находится на Кузнецовской улице. Гости были приятно удивлены сюрпризу Надежды. Как и всегда фокусник Алексей внес в праздник волшебство и позитив. На юбилей были приглашены артисты оригинального жанра театра БУФФ с интересными комедийными номерами, так же на праздник была приглашена замечательная певица Мария Казарьян и за всем этим мероприятием следил и вел профессиональный ведущий праздников. Также, фокусника Алексея Шаговика порадовала цена на меню. Он отведал вкуснейший суп Пити, приготовленный по особому рецепту и домой к чаю захватил пахлаву. После чего фокусник пожелал гостям всего хорошего, сфотографировался с юбиляром и голубем Йориком, и отбыл на другой праздник в Санкт-Петербурге.

Необычные случаи из жизни фокусника.

Здравствуйте, дорогие друзья. Настало время рассказать о некоторых тонкостях в моей работе, в работе фокусника иллюзиониста. Как артист с большим опытом, могу с уверенностью сказать о двух сторонах моего творчества. Каждый, кто когда-нибудь заказывал фокусника на праздник для себя, или на праздник для своих детей, видит лицевую сторону моего выступления. Я же сегодня хочу рассказать вам о закулисной стороне Его Величества Фокуса.

Зритель, как правило, глядя на любое моё выступление говорит себе: «Да у него там двойное дно!». Нет, дамы и господа. У меня бывают на сцене случаи, когда у фокуса появляется не «двойное», а «тройное» дно. И «тройное» дно, как ни странно это звучит, появляется в фокусе не по моей воле. Просто иногда и в фокусах бывают некоторые сбои и казусы. И парадокс таких ситуаций заключается в том, что я уже стою на сцене, и изменить ничего нельзя. Как профессиональный артист я не могу извиниться и уйти за кулисы. Я не могу сказать вам: «Извините, у меня что -то не сработало и я начну своё выступление сначала». Уйти со сцены с такими словами — это провал. И вот он взгляд на такие моменты изнутри: за полсекунды спина покрывается потом, а на выход из такой ситуации у меня есть 1-2 секунды. Но выход, как правило, появляется сам собой.
Иногда выручаете меня вы, мои зрители (меня выручает мой опыт). Иногда, всё -таки, фокус вдруг «пошёл». А иногда я просто пропускаю этот неудавшийся трюк (« умерла, так, умерла»). Не подумайте, что это случается на каждом моём выступлении. Такие случаи возникают редко. И именно поэтому они запоминаются надолго. И слава богу, что это не кино, где все ляпы остаются навсегда. У нас, иллюзионистов такие моменты, как и секреты любого фокуса, как правило, остаются за кадром. И начнём мы, пожалуй, не с тех моментов, когда я уже на сцене. Начнём сегодня с моментов закулисных, когда обстоятельства складываются так, что до сцены ещё надо добраться. Даже не добраться, а добежать, долететь, доскакать быстрой рысью. Начнём прямо с гримёрки… Дело в том, что всё, что вы видите на сцене или в ресторане (когда вы заказали фокусника на свой праздник), готовится задолго. Семью потами, головоломками, вычислениями. Необычный (и кстати недешёвый реквизит), тысячи повторений трюка, оттачивание мелочей путём постоянных репетиций. Неудачи и удачи — вот закулисье его Величества Фокуса. Под обложкой глянца, друзья, всегда простой листок из тетради в клеточку. А тетрадь эта 96-листовая. А может и 96х10-листовая. Кто ж их считал? Я их не считаю, я их перелистываю. Хотел бы сдать в макулатуру, да не выходит. Листочки эти — это мой опыт. Попробую объяснить вам, что стоит за таким отношением к своей работе.
Когда-то в юности я услышал рассказ Юрия Никулина. Рассказывал он, как обычно, о курьёзах цирковой жизни. И вдруг начал говорить о том, как они репетировали с Михаилом Шуйдиным. Оказалось, что каждую репризу или трюк они репетировали и повторяли 10 раз подряд. И если на десятый раз трюк срывался, то отсчёт они начинали заново. И так каждый день. Этому примеру я и последовал. Спасибо Великому Артисту не могу не вспомнить и другого не менее известного Артиста. Это главный маг СССР — Арутюн Акопян. » Вежливый обманщик» — так его называли и называют до сих пор. Хотя его давно уже нет с нами. А в 1982г. его первым из иллюзионистов удостоили звания народный артист СССР. Основной принцип Акопяна — старшего — никакого сложного реквизита. «Ловкость рук и никакого мошенничества» — лозунг мага. Это то, что мы называем сейчас микро-магией. Главная заслуга этого иллюзиониста в том, что его Величество Фокус вырвался из цирка на сцену. И чувствует до сих пор себя там отлично. Именно Арутюн Акопян сделал непосредственное общение со зрителем неотъемлемой частью своей программы. Бывший строитель стал иллюзионистом мирового уровня. Это знают все, но мало кто знает, что репетировал он по 14-16 часов в день.

Но, как выясняется, сколько не репетируй, а всё предусмотреть невозможно. Тем более в тех случаях, когда ты работаешь не один. Когда твой выход на сцену — это одно из выступлений в каком-нибудь концерте или шоу. Артистов в таких случаях много и все они, как правило незнакомы. Каждый думает о своей работе. Но на любом мероприятии есть человек, профессия которого и заключается в том, чтобы думать и помнить о работе других. Вы удивитесь, но этот человек — ведущий. Помнить обо всём и думать наперёд за всех — вот его работа. Работа эта требует максимальной сосредоточенности и внимания к просьбам и пожеланиям артистов. В моём случае я бы сказал — поминутного внимания. Это не говорит, что я какой-то особенный артист. И мне нужно уделить внимания больше, чем другим. Совсем нет. Пишу эти строки, и уже подкрадывается волнение. Опять прокручиваю плёнку назад и пытаюсь понять причину «пожарных» ситуаций. А причина — простая невнимательность и недопонимание тонкостей работы иллюзиониста. Попытаюсь объяснить проще, но зайду издалека… (продолжение следует).

Необычные случаи из жизни фокусника. Продолжение

Если вы пригласили фокусника на мероприятие, то перед выступлением он не только переодевается в парадный костюм, но и «заряжает» его всем тем, что будет потом радовать вас на празднике. Вы спросите: «Что такое «заряжает»? «Зарядить» — это непосредственно подготовить каждый фокус, реквизит и всевозможные приспособления непосредственно перед выходом к публике. Так вот, перед выходом к зрителю, этот процесс занимает определённое время. Плюс ко всему обязательна контрольная проверка «зарядки» перед выходом из гримёрки. Нет, эта не та зарядка по утрам, про которую пел В. Высоцкий. Всё это делается спокойно и без суеты.

Любой, даже самый простой фокус, не прощает спешки, мандража и безалаберного к себе отношения. А мы всё-таки давайте вернёмся к одному из моих выступлений. Выступать мне предстояло на большой сцене. Был большой праздник, поэтому я был одним из многочисленных артистов. Всё строго по сценарию, и по времени. Ну это в идеале. На самом деле случается всякое. От болезни и опозданий не застрахованы даже артисты. В моём случае видимо так и произошло. Дело в том, что если кто-то из артистов опоздал, то как правило последовательность выступлений сдвигают на ходу. Выходит артист на сцену, к примеру не пятым, а десятым.
Ещё хуже, когда что-то случилось прямо на сцене (фонограмма не пошла, артист не исполнил то, что запланировал). Эти случаи самые пожароопасные. Сдвигается не последовательность, а само время выступлений. И это на ходу исправить уже не возможно. Артистический локомотив летит без остановки. Зритель не должен, да и не будет ждать нашей (артистов) работы над ошибками. У зрителя ведь тоже есть своя последовательность на этот день. С ведущим, я, как правило, заранее обговариваю время выхода на сцену.
Вернее даже не время, а тот короткий промежуток времени, за который я должен дойти до сцены. Постоять немного за кулисами, настроиться и… вперёд. К софитам. В этот раз я сказал ведущему, что за 5-7 минут до выхода меня должны предупредить. Но видимо у ведущего своё понимание времени. Во всём виновата, наверное, теория относительности, но только не он, наш ведущий. И вот я уже почти «зарядился», а ещё надо сделать контрольный выстрел, т.е. проверить всё ещё раз. И тут заходит в гримёрку кто-то из артистов и радует меня: «Твой выход через три минуты». Слов нет, а сам думаю лишь о том, всё ли я взял. До сцены метров 60. Прохожу двадцать, проверяю гарнитуру микрофона (об этом ещё скажу отдельно), хлопаю себя по карманам. Ещё 10 метров… и вот он… холодок по спине. Забыл… мудрёную штуковину… Да ещё такую, что стоит посреди трюков. А трюков целый ряд, и идут они друг за другом. Пропал… Четыре трюка из выступления не выкинешь… Зачем тогда вообще выходить на сцену? Бежать в гримёрку — это метров 30. И ещё обратно… 60. Итого 100. Нет, обратного пути нет. Мосты сожжены невнимательностью некоторых товарищей. Ведущего никак не предупредить, чтобы он как-нибудь заполнил паузу. Он на другой стороне сцены. Жестами показывает мне, что всё окей, мол, молодец Алексей, пунктуальный Алексей, красивый Алексей. Знал бы он, что я сейчас только о своей красоте и думаю. На жесты в его адрес времени у меня нет. Знал бы он, что я сейчас о нём думаю (на жесты в его адрес времени у меня нет), и что хочу сказать: «Ведь по-русски вроде говорил 5-7 минут». И сейчас я вам открою ещё один секрет. Случай ведь не первый. Я даже не мечтаю, что последний. На такой случай я заранее «заряжаю» запасной патрон в обойму моих трюков. И как выясняется не зря. В итоге, этот запасной патрон меня и спас. Выстрелил во время, на сцене. Это за кулисами холодный пот, на сцене пошла работа. Началось моё шоу.
Прошло всё хорошо, с аплодисментами и радостными лицами зрителей. У-у-х. Можно выдохнуть спокойно. Повезло ведущему, что всё прошло как по маслу. Сам я получил порцию адреналина и положительных эмоций. Поэтому казус ушёл на задний план. И всё, что я хотел сказать ведущему — не скажу. Скажу потом, по телефону. Ему ещё работать, коллеги, как никак. В другом таком случае из-за суеты я просто забыл гарнитуру микрофона. Главное передатчик есть, а микрофона нет. Помните фильм «Я шагаю по Москве». Как говорит герой В. Басова, полотёр: «О… Сюжет». Но этот случай не такой уж смертельный. На сцене всегда есть микрофон на стойке. И сюжеты такие случаются периодически. Поэтому-то и к ним я тоже готовлюсь заранее. Это как на дороге. Проколол колесо, но запаска всегда на месте. Но важно ещё уметь её поменять. Ведь дорога, как и Фокус ошибок не прощает!!!

Оригинальный подарок или сюрприз на любой праздник!
198330, Санкт-Петербург, Маршала Захарова, 62/1

Фокусник на свадьбу в СПБ. Моя подача фокусов и трюков способна увлечь детей, а взрослых от души посмеяться. Ведь каждое выступление я превращаю в юмор и общение со зрителем. Фокусник на детский праздник в СПБ

Контакты:
+7 (911) 254-81-20
alexey@spbfokus.ru
© Фокусник Алексей Шаговик. Все права защищены. Запрещается копирование любой информации с сайта без указания первоисточника.
wpDiscuz
Оставить заявку







Оставить заявку